Обратная связь


Осторожно! Дети в музее!

07.25

0

Когда я узнала, что все пять музеев штата Иллинойс были недавно закрыты на фоне кризиса, я думала о многих школьниках, которые не имеют возможности посетить эти музеи. Дети обязательно должны посещать музеи, в этом плане они зависят от родителей и педагогов, которые предоставляют им такую возможность. Когда мы ограничиваем доступ к среде высокого искусства, мы рискуем отказать детям в важных академических знаниях и навыках обучения.

Еще в 1970-е годы, когда я была учителем начальной школы в Атланте, я организовала полевую поездку в Новый Орлеан, в художественный музей, чтобы посетить выставку «Сокровища Тутанхамона». Проведя много бессонных ночей, планирования маршрута и после обеспечения десятка родительских подписей, мы загрузились в желтый автобус для семи часов езды на юг. Во время этой шумной поездки, я иногда сомневалась, стоит ли она того, я даже ставила под сомнение собственное здравомыслие! Однако в тот момент, когда я увидела всех моих студентов выстроившихся в ряд перед золотой маской  Тутанхамона, разинув рты, я знала, что энтузиазм по поводу искусства и культуры это великое чудо.

Один из студентов спросил меня: «Где они нашли это?» Простой вопрос, выразил любопытство целого класса. Когда студенты были лицом к лицу с артефактами, которые пересекали тысячи лет и миль, чтобы встретиться с ними, их стремление к ответам было ошеломительным. Благодаря этой выставке они узнали об истории, географии, археологии, живописи и скульптуре — и я узнала, что студенты лучше всего воспринимают информацию с учителями путешествующими вместе с ними. Как мой воспитатель-мама всегда говорила: «Чтобы выучить нужно учить дважды». Этот урок направлял меня с тех пор, как в качестве одного из родителей и в качестве президента и основателя колледжа искусств и дизайна Саванна.

Для поощрения посещения школьных групп, музеи должны развивать и продвигать свои образовательные ресурсы с учебными планами, которые помогают учителям обеспечить привлекательные уроки. Например, в недавно открытом музее SCAD Fash в Атланте,  в учебный план внесли путеводители по инаугурационной выставке «Оскар де ла Рента,» современные знания и инструкции в соответствие с национальными стандартами основ искусства. Одно из упражнений для 9-12 классов учит студентов использовать исторические связи, чтобы описать, как выбирал Де ла Рента платья, которые носили первые леди США и могут отражать определенные эпохи. Кроме того, на выставке африканского искусства в SCAD музее искусств в Саванне, поручил студентам упражнения, в которых нужно найти символы света и тьмы в художественном произведении на дисплее, а затем интерпретировать их с помощью своих собственных рисунков.

Эти уроки обеспечивают процесс обучения для студентов, чтобы заниматься художественным произведением не только во время визита, но и в последующих встречах с искусством.

Родители и педагоги должны использовать возможности для обмена музеев с детьми через экскурсии, семейные экскурсии и другие экскурсионные группы.

Итог: посещения музея открывают бесконечные возможности, которые будут иметь влияние на протяжении всей жизни наших детей. Вот почему:

google.com.ua img_4112

1. Дети, которые посещают музеи запоминают фактическую информацию.
Как я помню детали из поездки в Новый Орлеан, так и молодые студенты, будут помнить о своем опыте в музеях. Исследование, проведенное учеными из Университета штата Арканзас обнаружили, что до 88 %, которые посетили Музей искусств Кристал Бридж в Арканзасе запомнили исторические детали из просмотреных  картин, они были опрошены несколько недель после визита. Студенты не были проинструктированы, чтоб запоминать детали, которые были представлены во время поездки, но они сохранили информацию.

Почему так много детей вспомнают фактические детали из картин? Как я обнаружила с моими студентами, искусство оживляет историю. Древние артефакты показали, что подросток Тутанхамон был живой, дышащий человек со статусом и при власти. Они узнают истории, которые трудно забыть.

2. Музейные туры тренируют навыки критического мышления.

Педагоги все больше внимания уделяют развитию критического мышления, которое признано ключевым навыком в обучение. Последние изменения в стандартах учебных программ выделяют критическое мышление, и музеи являются оптимальной средой, в которой можно его развивать. Когда преподаватели ведут детей на экскурсии, они облегчают диалог, который мотивирует любопытство студентов и побуждает их задавать вопросы и обмениваться идеями и мнениями. Такие навыки являются жизненно важными в развитии критического мышления.

Исследование Кристал Бридж обнаружили, что студенты, которые посетили музей продемонстрировали навык критического мышления в эссе, написаном позже в своем классе. Когда им показали новую картину, студенты опирались на дополнительные знания искусства, чтобы поддержать их требования. Существует достаточно возможностей, чтобы перевести эти достижения в другие области исследований, особенно когда учителя мотивируют активное стремление к знаниям. В Новом Орлеане, я смотрела на сокровища Тутанхамона с таким же дикими глазами удивления как это делали мои студенты. Они увидели, что я задавала вопросы и инициировала диалог, который дал ответы. Мы учились вместе, и после этой поездки, мои студенты более активно участвовали в дискуссиях и задали вопросы чаще и с большей уверенностью.

3. Дети, которые получают раннее образование, скорее всего, вернется в музеи.
Согласно отчету 2015 от Национального фонда искусств, те, кто посещал художественные музеи в детстве в три-четыре раза чаще посещают как взрослые. Исследование Кристал Бридж также обнаружили, что студенты, которые посетили музей, скорее всего, вернутся, чем их другие сверстники. Кроме того, посещение художественных музеев в детстве коррелирует с более высоким уровнем образования у взрослого.

Все это наводит на мысль, что музеи влияют на развитие детей. Понимают ли они или нет образовательные аспекты увиденного, студентами они пожинают плоды несколько поз
же своего первого визита. Каждая повторная поездка дает новые возможности для обучения. Те, кто ходят в музеи регулярно, получают выгоду от связи с этими культурными пространствами и поддерживают развитие культуры в обществе. Первый визит ребенка в музей может запустить связь с искусством на всю жизнь.

google.com.ua 7be364d7d2ba8419e3a05e70e0a78b41

Форд У. Белл, бывший президент Американского Альянса музеев, однажды заметил: «По своей сути, музеи являются образовательными учреждения, такими же как школы и библиотеки».

Нам всем необходимо понять ценность музеев и привести молодых людей сделать то же самое. Больше посещений музеев детьми, будет способствовать повышению их академическому развитию, улучшит образование в настоящее время и в будущем, и обеспечит здоровое, активное завтра для наших музеев — бесценный клад для всех.

Пола Уоллес (Paula Wallace) является президентом и основателем Саванна Колледжа искусств и дизайна. До SCAD, она была учителем начальной школы в Атланте государственных школ в течение восьми лет.

Автор: Pictor team

обратная связь

  • создать аккаунт